- u-men.warlab.info -
добавить в избранное   сделать стартовой
     U-Men > черная библиотека > Евгений Мельник - Детство № Бесконечность

Детство № Бесконечность

Бог

Ведущий (в пинджаке)

Потребительница Татьяна

Потребитель Виталий (без пиджака)

Их дети (Паша/Ваня; Машенька)


Перед пьесой «Дэд андрэй». За этим треком сразу же следует «Танец», здесь включаются фонарики разных цветов – они мелькают, кружат и т  п. Трек заканчивается, свет успокаивается. Я продвигаюсь к гитаре и играю «Разговор медиумов». После песни свет на сцене гаснет.


«Дэд андрэй».

«Танец»

«Сюита» (играет до тех пор, пока не выйду, и полминуты после)



П. Т.: Мы тогда не были вместе ещё. Ещё до того как мы встретились…. Ещё до того как я была…. Ещё, ещё…. Ещё только лишь Ванька родился, ага…. Даже не так, не тогда. Ванька родился, немного подрос, а с первым уже была в разводе!  Да. Ух! Вот так! Вот так!! (машу жопой).

Осталась одна, сразу после родов. Думала, всё, конец. Девки говорили: «Мужука тебе надо, Татьяна»! А то я сама не знаю. Я тоже это знала и хотела. И… искала…. Да. У меня уже был ребёнок (трушу жопой). Но, как после рождения пашки, так и после прихода Витальки ничего не изменилась! (вертит жопой, смотрит на П. В. Кривляется). А я, честно признаться, и, не очень-то расстроилась! В жизни главное не это. Да я ему и такой, ух как нравлюсь!

П. В.: (одёргиваясь, бесконечно поправляясь и т. д.).

Хм…. Гм…. А…. Ну да…. Угу…. Ну…. Хр-ррр…. (выкрикивает) Живём хорошо! Имею Татьяну! Как жену…. И дочь…. Имею…. Как дочь…. (неловко мнётся и пр.). Ну, ничего!! Живём! Хм, да!... Живём хорошо!.... Ну ничего…. Всякое бывает…. Там….  Да….  Всякое….  Кое-какую копейку имеем. Как все!... Ну там… гы-гы…. С благоверной!.... (смотрит на П. Т. Кривляется, и она в ответ)Гы…. Мы для наших детей стараемся! Копим копейку, ну и о себе не забываем! (выпалив эту фразу одним духом). Люди ещё молодые! Да!! (молчит и думает)

А хоть и молодые, но жизненный опыт!!.. О!!.. Дай Бог каждому, короче говоря – не дураки. Угу.

Ведущий: П. Татьяна! П. Виталий! (лыбится). П. Виталий! П. Татьяна! Их дети! (раскланивается, лыбится и т.д.).

Кстати, о детях! Это ведь…. Ах!.. (мечтательно) Цветы нашей жизни….

П. Т.: Когда у меня был первый муж и родился Павел, я боялась что навсегда останусь такой!! (вертит жопой). Первый-то мой, часто дома не ночевал, а если всё-таки появлялся, то (делает рукой знак по шее). Ну, я оставалась одна и…. (вертит жопой). Ну, ничего. Пошла на работу. Как всегда, средств не хватало, зарплата маленькая…. А первый, денег-то, домой – не нёс! А ребёнку расти надо!

Слава Богу, родители! Но это ведь не вечно!!! Да и самой как-то надо, потихоньку…. Короче, пришлось развестись. Жуткое было для меня время. Так, бывало, ходишь одна по пустым улицам…. Всё думаешь-думаешь, о том да об этом…. Эх…. С одной стороны – романтика…. Помню – была осень…. Знаете ли, идёшь так, по парку, с коляской, листьями шуршишь…. А с другой стороны, романтика эта…. А самой с ребёнком-то грудным не до романтики, сами понимаете…. Да, и в парке, и в магазине, и просто на улице – везде сама…. Хорошо, ведь, подруги есть, но… я в женскую дружбу не верю…. Эти (жопой) жабы, только и ждут как бы «утешить», чтобы, значит, горе у кого-то случилось, как у меня, например, а они с радостью бросаются утешать!!! Сначала повыведают всё с пеной у рта, и потом «бедненькая, бедненькая, мы тебе найдём мужа, не переживай». Да и с деньгами-то туго…. Ну это как всегда…. На себя почти ничего не оставалось – всё для ребёнка…. На себя, ничего не оставалось…. Да ещё и это (вертит жопой). Как бы мужука-то, подруги…. Говорят…. (кривясь, словно зарыдает сейчас).


П. В.: (подхватывает, желая отвлечь её от плохих воспоминаний). (Подтянувшись и т.д.).

Ну, ничего! Жили в общаге. Имел свою дочь! Воспитывал сам! Первая жена, тоже, это, (головой налево)…. Ну а, мужуку без женШины, сами понимаете. А ишшо и дочь растёт! Ну, ничего! Справлялся! (самодовольно) Военный ведь! А горевать солдату по уставу не положено. Ну, я туда-сюда, на дискотеку…. Одним словом….

П. Т.:  (приободрившись)

У меня, от первого, квартира осталась. Представляете!! Мало того что: домой денег не нёс, пил, дебоширил, на ребёночка-то дорого моего, ему было наплевать! Так он ещё и квартиру хотел отсудить!!.. Но, тут уж ко мне не лезь!... Ага! Держи карман шире!! Я его ещё проклятого, потом, из зала  здания суда, минут пять через всю улицу гнала! Нехай сраму наберётся от людей! Пущай, понимаешь, перед людЯми, это… ага… Ирод эдакой!! (показать сварливую бабу)   (опомнившись и оправившись), прошу прощения, нахлынули воспоминания…. Долго шла тяжба, у того (грожу кулаком) ни стыда ни совести, а я с ребёнком …. Ну ничего, товарищи присяжные заседатели (можно показать, что на лапу давала)

сжалились над бедной матерью-одиночкой, и решили всё по правде. Его (маты бессловесные – сварливая баба, можно экспрОмта словесного добавить)… … … !!! Ну а мне по закону – хы, квартиру (лыбится)…. (внезапно переменившись) Но что это за счастье: одинокой, с грудным ребёнком на руках, без мужчины, с нищенской зарплатой…. (внезапно) У меня юридическое образование!!! Меня не проведёшь!! Я женщина сильная!! Целыми днями дома сидеть и слёзы лить я не буду!!! (тон понижая). Пришлось вспомнить мо… время своего девичества, и вперёд с подрЫгами на дискарь. Вот там мы и познакомились (лыба).

П. В.: Я тоже! Я тоже! Я тоже всё прекрасно помню (показываю бессознательное тело). Мы тогда с пацанами решили немного расслабиться…. (немая сценКа)

П. Т.: Ну не надо уж таких-то подробностей…. Короче, на следующее утро просыпаюсь я в общ… Вернее, стали мы созваниваться, он мне рассказал о себе, я ему о себе…. Ну а что мне  терять…. Я живу сама с ребёнком, своя квартира, все сантехнические условия, тепло, центр города, уютно….                          

А он, с дочкой, такой милый, и в общежитии (кривляется). Оба, такие, милые (кривляется, слюнявит). У меня квартира, а он работящий мужик! Настоящий мужик! Нет ну, конечно, не сразу ведь, оно всё…. По неопытности, уже, будь здоров, нагляделась. Было много, всяких этих, понимаешь…. Падких до одиноких женщин, с квартирой, в центре города. И не посмотрят, что с ребёнком! Ух!! А он… (слюнявит). Нет. Он не такой (гы…. слюнявит). У меня юридическое образование!!! Меня, просто так не проведёшь! А в мо… (запнувшись), в смысле, до рождения Павлика, борьбой занималась, была, у (вытягиваясь в струнку, и показывая палец)!  П. В.: Да…. Я очень люблю приёмного сынишку (лыбится к п/в). Да и, никакой он для меня не приёмный. Как за родного, всех, хы!, порву!! Да, какое там как! Родной! Так и есть родной (слюнявит и пр.). А ведь пока, за Татьяной ухаживал, когда приходил по началу, то…. (косится на П. Т.), а, Тань.

П. Т.: Когда Виталик только-только начал заходить к нам, Ванюшка его вовсе не воспринимал…. Да и вообще никого не воспринимал, не только Виталия. Если кто попробует его на руки взять, тут же визжит, вырывается. У-тю-тю-тю (слюнявит к в/п).

(Приосанившись, покрутившись и т.д.) Помню как-то, однажды, иду на базар. День солнечный такой, суббота, выходной. А мы тогда уже (слюнявит к П. В.) встречались, но ещё жили порознь, он ко мне, разве что, ночевать иногда приходил, когда в общаге воду горячую отключали (опять к нему и т. д .). Меня, кстати, на работе повысили, да и (опять к П. В.) помогал по мере сил. Нет, ну конечно повысили, но ведь вы знаете какой у нас уровень зарплат, так что если бы не, гы-ы-ы-ы…. Да…. Сама не проживёшь (молчит, задумалась). Да…. Так о чём я?.... Ага, так вот!! Иду, значит, солнце светит, думаю о своём (гы и т.д.), товарище старшем прапорщике (опять слюни). А навстречу мне сосед. Молодой такой парнишка. Общались как-то давно, там то сё, ничего серьёзного. Так вот, замечает меня, подходит, как всегда здороваемся, он и спрашивает: «Как там твой прапорщик?!» (кривляется в ужасе и т.д., выражает недоумение). А я ему (вновь рожи): «СТАРШИЙ Прапорщик!!». (вновь слюни). (изображаю детей. Стою за каждого, высунув язык, как собака). Папа! Мама! (потребители переносят свои слюни на детей).

  Ведущий: Ваши дети! (хочет продолжить, но ему не дают. Сначала, П. Т., а после и П. В. Она удивлена, что он её перебивает, но после слюнявит радостно).

 П. В.: Мы с Машенькой и Павлушей любим, гулять после обеда. Ванечка поспит немного, а Машенька пока уроки сделает, и мы идём гулять. Они у меня молодцы!! (ходит, кривляется). Я, в отличие, от многих отцов-военных, не люблю дома казармы. Мне и на работе этого хватает. Нет, конечно, дисциплина, прежде всего!! Но (кривляюсь). Демократично! Жить надо дружно и весело. Какой смысл ребёнка никуда не пускать, не гулять с ним, и прочее. Нет! Я люблю детей! (слюни) (в сторону, словно сообщая секрет от П. Т.). Я их люблю даже больше чем мать! У меня слабость к детЯм! Это ведь единственная наша радость! Дети – смысл жизни! Без них, незачем существовать человеку на Земле (начинает принимать фанатичный вид).

П. Т.: Ты мой хвилазохф!!!

П. В.: (фанатично и т.д.) Наши дети – наше будущее!! Для них и только для них мы должны жить (надеваю гитлеровские усы, верх фанатичности)!!! Дети, повторюСЬ ещё раз,  - смысл жизни!! Я не поступал дальше учиться, чтобы быть офицером, потому что в нашей жизни это не актуально!! Разница в зарплате сущие копейки, а, сколько надо на лапу дать, подмазать, задобрить, уплатить,  купить и  так далее и тому подобное. Сами ведь прекрасно знаете, как у нас всё происходит в этих институтах, университетах, всяких штудиях и так далее!! А у меня уже дочь! Её воспитывать надо! В школу, и прочее!! А как же?! Зачем я тогда на свете?! Дети – цветы нашей жизни! А, учёба, звание офицера, долг перед Родиной – всегда успеется, да не очень-то и важно, тем более сейчас. Сегодня не время для романтики, и размышлений – что там да как устроено. Я люблю детей (снимаю усы)!

П. Т.: Он у меня умный! Зачем ему быть офицером?! (лукаво) К тому же, прапорщик в нашей армии (лыбится и прочее). Тем более «старший» (гордо и т. д.).

(П. В. Смущается и т.д. К детям обр.).

Дети!

Ма.: Па! Купи мне самокат! Или ролики! Девочки во дворе все катаются, я тоже хочу.

п/в.: Ма, ма, а когда мы пойдём гулять (дегенеративно).

П. Т.: Уже идём!

Ма.: Мы сегодня идём в кино!! Я быстро сделаю уроки, младший братик поспит, и мы будем гулять!! Ура!! Все вместе!! Папа купит мне скакалочку!!

п/в.: Ма, ма, купи мне грушу.

П. Т.: Сейчас ведь май, милый!

п/в.: (тупо) Всё равно, купи.

П. В.:

Дети! Сейчас каждый из вас займётся своим делом! Ванечка младшенький, ему спать, (цепляю в этом месте усы Гитлера, начиная отдавать приказы),  а Машеньке – за уроки пора садится. Каникулы скоро, но они ещё не наступили! Татьяна, раздевай ребёнка, иди в спальную комнату и укладывай его! Расстилай постель, взбивай подушки, разворачивай одеяло, снимай с ребёнка одежду, одевай его в пижаму и клади в кровать!! Мария, на кухню, за уроки! Бери портфель, книги, тетради, ручки! «Адольф»Садись за стол, доставай учебник по математике, открывай его, доставай тетрадь, ручку, пиши число, домашняя работа и начинай выполнять домашнее задание! После того, как сделаешь математику, сложи аккуратно тетрадки и книжки в стопочку, и положи в сервант! Затем, достань атлас, учебник и контурные карты по географии и начинай рисовать. Рисуй до тех пор, пока не получится идеально. Цветные карандаши мы тебе купили. Закончишь географию, повтори английский язык. Когда сделаешь все уроки, не забудь собрать тетради, книги, ручки, карандаши, географические карты и сложить в стопочки! Запомни! Учебники и тетради должны быть расставлены соответственно предмету. Если учебник по биологии, значит, все тетради и остальное  должны быть с ним. Если по математике, значит всё должно быть вместе с аксессуарами для этого предмета. Циркули, калькуляторы, линейки и всё что полагается и прилагается к такой дисциплине, как математика! Если будет что-то не ясно, ты всегда можешь прийти к отцу и спросить у него! Он тебя любит! Он тебе подскажет! Он тебе всё всегда расскажет и покажет! Так что ты не бойся, Мария! Садись за уроки и думай только о них, только о них! Когда покончишь с этим, мама и папа твои уже вернутся домой, а брат успеет выспаться.

Мы (же) пока (похотливо смотрит в сторону П. Т.) в магазин сходим, капустки купить.  

Дети! Дети! Дети! Дети

«Каменный столб» Начинается ритм. Я под него продвигаюсь за ширму, накидываю халат и очки, выхожу с другой стороны, включается дым, цепляю гитару и играю. Вместе с дымом включаются разноцветные фонарики.

До окончания ритма ухожу за ширму, но ритм должен звучать до конца.

(подумать про видеоряд. Танцующие чаинки).

(Выхожу во всём белом. Свет обычный.) Играет Бах: « Suite for orchestra»

Бог:

Люди звёзды…

И люди звёзды…

Люди, звёзды…

И люди как звёзды…

Люди-звёзды

Светят на небе…

Возможно…

А возможно и нет…

(конец « Suite for orchestra»)

Они вот. Да. Так ходишь, видишь, не спишь, наблюдаешь, правишь ошибки, не правишь ошибки, понимаешь, не понимаешь и знаешь всё наперёд. И разные люди есть, разные правила люди себе создают, разные места люди зачем-то занимают, и пристанища себе люди всякие находят. Кто-то куда-то, как-то, чего-то, почему-то хочет. Одних, таковые происшествия понуждают говорить: «Всё сущее нам противится потому, что имеет свою собственную волю». Или как-то так. Иные, оставаясь в замешательстве, безрассудно и смешно пишут про амок. Странное слово, да? Не все его слышали. А я вот взял и сказал. А почему? А почему каждый раз рождается новое, почему? И вновь и вновь и вновь плетётся сеть бесконечных, бессмысленных вопросов…. И ускользает и удаляется и завлекает ответ, словно змий древесный…. И множатся, множатся варианты развития событий в геометрической прогрессии. Оттолкнулись вроде бы от одного, а пришли уже, совершенно к чему-то другому.

Можно ведь потом это записать. Все так и делают, а можно и я попробую, а? Ведь про амок – это тоже книжка. Хотите, скажу чья? Стефана Цвейга. Австрийский писатель. Да…. Пишут книги…. Длинные такие бумаги исписывают люди…. А зачем? Ну, вот я, например, взял да и подумал. Есть же те, кого называют звёздами. Популярные певцы, спортсмены, танцоры…. Конечно, конечно. Вы можете и не согласиться, и сказать что это на самом деле не звёзды никакие и т.д. Можно долго спорить, говорить о том, что всё по-разному в мире, у каждого своё мнение. Вы прекрасно этим словам научились. А что ещё хуже – действиям. Действиям, где действия как такого нет. Где вся сущность деяния – слова. Вы это слишком уж полюбили. А вот когда-то за такое бивали. В разные времена по-разному били, наказывали…. За слова…. Ну и что?.. А сейчас – нет. Сейчас не наказывают. Сейчас не наказывают, потому что поумнели. Все поумнели с ног до головы. Однако, как я стар! Да, я ж не о том, извините, увлёкся. Я имею в виду звёзд, тех, настоящих. Я их считаю настоящими, всё остальное – частные случаи… Я так вижу, внутри головы, и не надо меня переубеждать! Даже если вы этого не хотите делать и вам плевать, всё равно – и не пытайтесь меня переубеждать! Я говорю о звёздах эстрады, кино. Вот что имею в виду. У них постоянно всё спрашивают, им подражают, ими интересуются. Понятно, звёзды, чего уж там…. А потом я подумал. А почему бы, к примеру, не взять интервью у вас? У вас всех, у каждого, а? Ну, или не у вас, а, скажем, у заурядного, среднего человека. У того, кто себя таковым считает. Ну, может и не во всеуслышание считает, короче говоря – понятно о ком речь…. Вот бы его, спросить, как он живёт…. Поинтересоваться, как живёт обычный, рядовой гражданин.                      

Поинтересоваться, как живут все обычные, рядовые граждане, так сказать обыватели…. Хотя, кто-то себя считает простым, но вовсе не обывателем…. Я опять задумался, а говорить хотел, заметьте, о простых, нормальных, естественных. О тех, кто составляет и наполняет вот это всё, что мы зовём государством, нацией, Миром. И не просто поинтересоваться, а устроить что-то вроде интервью.

Глядишь, он и приосанится, подтянется, и заблестит в его глазах особый блеск той знаменитой простоты! Может. Может быть, и случись эта затея немного раньше, может, что-то бы и удалось…. Однако, сейчас не то время. Неееттт. Я вот опять поумнею, вернее, поглупею, ведь я здесь и сейчас, словно птицы небесныя, кои…ах… простите, простите…. Так, что я хотел сказать-то…. Я хотел сказать, что времена, Акакиев Акакиевичей, и Макаров Девушкиных давно прошли. Сейчас, в звёзды, метит каждый! Всё! Кончилось. Сейчас уже дураков нет! Запомните! Сегодня дураков нет! Вон, ха, интервью берёт! И вон те, у кого берут. Интервью. Маленькие такие.

Детство номер бесконечность!

«Слон»

(Здесь я играю песню, и после того как ухожу, включается «Часы-вечность»

(по мере того как я ухожу обычный свет умаляется, становится темнее, но темноту также постепенно, облагораживает цвет близкий к жёлтому, но не безумный, а добрый РАЗумный, вечный. Ухожу, гитару оставляя)


(Выходит ведущий и силится что-то сказать. Мается, корчит рожи и т. д.)


  Ведущий: Будни (гримасы)!


П. Т.: Мы живём скромно. Скромно, как все (корячится). Но кубышку, для детей, для учёбы их, для будущего… как все! (корячится) Понемногу копим! Ну и себе, на старость, конечно же! Мы не из тех наивных дурачков, которые думают, что молодость будет вечной! Мы-то знаем, и все знают. Просто все - не хотят признаваться. А мы смелые. Да! Я постарею, и умру! Но зато дети мои – будут жить!! Мы думаем о завтрашнем дне! Вкладываем деньги, но в банке не держим. Сейчас это так ненадёжно. Обо всём надо думать заранее. Самим! (слюнявится) А вот и он!!

(чмокаются).

П. В.: (Одёргивается, огладывается, пыхтит, смотрит на детей). Вот!

Ма.: Тётя Таня! Тётя Таня! Посмотри, какую я на улице нашла медузу!!

П. Т.: Медузу?! Какую медузу?!! Деточка ты моя!! Медузу?! На улице?!! Да ведь они же в море!! На море мы поедем. Этим летом. В Турцию. Или Египет (кривляется, мечтательность и т. д.)!! А!! (орёт) Виталий!! Почему не следишь за ребёнком!! (к ма). Сейчас же иди и помой руки! Медуза!! Да это ведь средство контрацепции!

п/в.: Я не хочу спать! За окном мухи, на земле собака, а я всё равно не хочу спать. Ма…. Купи мне машинку!

П. В.: Дорогая! Поставь-ка нам чаЯ!! Ух! Душка (хватает её за сраку)!

П. Т.: Сию минуту, дорогой!! (на камеру) Сейчас мы будем пить чай!

Ведущий (с соотв. еблом): Мы берём интервью у семьи потребителей Терещенков!!

П. Т.: Обычно, мы пьём чай 4 раза в день. Утром, в обеденный перерыв на работе, после работы, и поздно вечером, за час до сна. Я сейчас расскажу, как мы пьём чай на работе в обеденный перерыв. Каждый из нас, он у себя в каптёрке, а я в офисе, завариваем по чашечке ароматного зелёного чая! В пакетиках! Потом он мне звонит или я ему, мы звоним по очереди, один день я – другой он. Так вот. Я ему звоню, и слушаю как он в трубочку чаёк сёрбает (кривляется и пр.).

П. В.: Я решил, что Павлушке уже пора покупать велосипед (ебло)!

П. Т.: (жеманно). Ты его балуешь!!

П. В.: Мне для твоего ребёночка ничего не жалко!! Он ведь мне как родной! (на камеру) Но почему как?! Родной!!

Вот (лезет во внутренний карман)! Сегодня аванс давали (обоюдные кривлянья), я от неё никогда ничего не прячу (к залу). В отличие от остальных мужей, особенно офицеров, я заначек не делаю. А зачем? Я не пью (с достоинством), не курю и так далее и тому подобное! А для чего?! Семья у нас нормальная, здоровая. Здоровые мы, здоровые дети, дай Боже им ещё здоровья, счастья, и благополучия (с украинским прононсом)!! Вот, сейчас уже и над третьим, общим ребёночком задумываемся. Что бы так сказать (гримасы и т. д.) закрепить достигнутое, и, прочее. Но, пока только думаем, пока только (гримасы), гы-гы, в проекте. Пусть (хэ), зарплату сначала повысят (рожи). Жить надо спокойно, тихо, мирно. А зачем? Зачем, скажите мне, пожалуйста, вот это вот всё?!! (гримасы) Зачем всё это пьянство, б…препирания, скандалы, ругань и тому подобное. Мы и так, царица небесная, спаси и сохрани, натерпелись. Угу (машет головой, нужный вид и т.д.), в своё время, понимаешь, хлебнули. Угу. Хватит. Хватит с нас. Нам обоим такое уже выпало – врагу не пожелаешь. Ну вот, потому мы и так. Тихо, мирно, как нормальные люди, как все. По дому всё делаю, денег не прячу, не пью, не курю, с детьми гуляю, их люблю, её безумно люблю. Что ещё нужно для счастья? Да, согласен, правда, да, не зарабатываю так чтобы уж ну прямо вот!!, но ничего. Оно может и к лучшему. Дети заработают. Вот мы их выучим, а они и заработают (жесты), ежели, конечно, правильно воспитать. Всё хорошо, и между нами двумя всё (кричит) просто отлично!! Да-да, я её люблю, в самом деле. Это не квартира нет, не подумайте. Я не из тех, нет. Здесь – другое. Здесь – чу-в-с-т-ва! А куда ж без них?! Куда же без чу-в-с-т-в!? Да и куда без неё-то, а?! Куда без неё?! Мужуку, без бабы, никак нельзя! Если бы и все, так как мы. Да…. На земле давно бы уже не было никаких войн, болезней, и все бы жили ради детей. Потому что в этом и состоит весь смысл человеческой жизни (повторить несколько раз). И детишки, счастливые и здоровые, бегали бы по зелёным лужайкам под голубым небом, крича: (стать на колени и налепить усы Гитлера) «Папа! Мама! Папа! Мама! Как же мы вас, всё-таки всех, сильно-пресильно любим!!! (слюнявит) (в данном месте я застываю на пару мгновений«Пение птиц» идёт, после, ужо, оборачиваюсь, «жаной». Пение продолжается. Свет прежний.) «Пение птиц»

П. Т.: Он у меня самый лучший! Он у меня образцовый семьянин! Такого ещё поискать! Мне так повезло! Домой вовремя приходит. Не курит, не пьёт, с детьми гуляет, детей любит. Ванятку моего, любит как свою собственную дочь, а я в свою очередь, его Машеньку очень полюбила (как заведённая «полюбила, полюбила, полюбила»…). Когда Павлик ещё и ходить не умел, Виталька мне не давал его даже на руках подержать, сам нянчил. Носится с ним как со своим родным ребёнком! Нигде ещё таких мужчин не встречала! Буквально, как только его увидел впервые, так сразу и к нему, а мне и подойти не даёт! Конечно, Иван с первого раза, да и со второго тоже, очень кричал и вырывался, но после присмирел. А затем даже и полюбил своего нового папку! Ну и в остальном мой Виталий просто идеален! После его появления, в доме всё по струнке ходит, даже комары и бытовые приборы (глупо ржёт)! Супружеский долг, само собой, исполняет исправно. Такого ещё поискать, да, вот так вот, мне повезло (лыбится)! Мне повезло. Эх…. Если бы и все так, как мы. («Пение птиц» выкл. Где-то здесь, посередине строки). Если бы и все вели себя, так как мы, на земле давно уже бы не было никаких войн, цунами, катастроф, эпидемий, разрушений, болезней и извержений вулканов. И если бы все, как порядочные нормальные люди жили бы, для того чтобы создать семью, воспитать ребёнка, и если бы все, как говорит мой (ыыы и пр.)… видели смысл жизни в детях, никогда-никогда-никогда не было бы никаких бед. Небо было бы голубое, по нему летали бы самолёты и не падали. А под небом (и самолётами) ходили бы здоровые, счастливые и радостные дети, и говорили, протягивая, ручонки к солнышку: «Мама! Мама! Мама! Мама! Мама! Мама! Мама! Папа….» Эх, что ни говори, а женШине без мужука…. Да уж, да уж…. Муж и жена, как говоритсАааааааа, одна сатана, эх.

«Собачьи слёзы» (свет мигает интенсивно и разными оттенками)

(вздыхает, и садится на стул, опершись на руку; начинает пускать слезу; играю «Собачьи слёзы». Когда песня кончается, включается 2 часть «С. С.»)  (ухожу с гитарой за ширму)


(дети: «Мама! Папа!» Каждого по очереди показываю. Потребители лыбятся).

Ведущий: Семья! Вот оно, это магическое слово семья! Мы можем наблюдать, прямо здесь и сейчас обычную, нормальную, рядовую семью. Вот оно, на самом-то деле, где кроется…. Счастье.

П. В.: (суетливо). Сынок, сынок, доченька. Ванечка, Машуня, не шалите (ходит возле них квочкой). Папка вам тут кое-что приготовил (достаёт конфеты). Ну, поглядите же какая у вас мама красавица (слюнявит….).

П. Т.: Ну что ты, при детях!! (рожи, стараясь быть серьёзной, раздобряясь) Манечка! Ванечка! Поглядите, какой у вас заботливый папулька!!

П. В.: (ма) Ну, посмотри на тётю Таню. Ну, Машенька, смелее, скажи: «Мама». Ну, давай, давай…. (тычит её в камеру, ведущий, он лыбятся и проч.).

П. Т.: Пашенька! Хороший мой! Погляди на дядю Виталика! Помнишь, как ты маленький был, ещё совсем несмышлёныш, даже ходить не умел, как ты сопротивлялся и не хотел, чтобы дядя Виталик с тобой играл? А он постоянно носил тебя на руках, пеленал, а ты всё плакал, плакал, а потом привык. Ну же, Ванечка, смелей, возьми дядю Виталика за руку и скажи: «Папа». Ну же, смелей, смелей (подталкивает его).

(показываю пантомиму о четырёх. Он – она подталкивают детей, показываю детей по очереди.)

Ведущий: Прекрасно! Прекрасно! Какой кадр!

П. В.: (дщери) «Протяну ручку маме Тане, а другой возьми братика». (хоровод и т.д.) (П. Т. тоже говорит своему)


«Хоровод» Включить дым, а также, медленно сменяющие друг друга цвета света



Бог:  

И опять стоп-кадр. Взявшись за руки, они погонят очередной пьяный корабль, думая, что летят на волшебном дилижансе, в безразличное бурное море. И это, будет длиться бесконечно. Возможно, тот с микрофоном и услышит что-то по радио. Или ещё как. Всё-таки – микрофон, средство связи. Это его работа – информация. Современный святой! Режиссёрский пульт – амвон, или камень, почти что под коленами…. Или... И в каждом доме иконы. По одной по две, на кухне, в гостиной, в спальне, повсюду. Хотя…. Как посмотреть. Как посмотреть. Как посмотреть ТВ!!

Я взял эту картину, чтобы самолично, узнать, убедиться что такое обычная, хорошая, нормальная семья, и есть ли там счастье. Также, мне было интересно сравнить то, что происходило когда-то, с тем, что появилось сейчас. Но зачем? Я ведь всё и так знаю... Я знаю, наперёд, всё, лучше всех. Я заблаговременно могу сказать, что их не вынесет ни на какой берег. Самое лучшее – это необитаемый остров. И корабля остов. Чтоб надежда была. Материал – из которого можно смастерить плот, сложить жилище, прикрыть срам. Эх, если бы не вздыхали эти несчастные, возможно, знали бы что-то ещё …. Что ж, что ж, что же. Может и посчастливиться им?! А?! А?!  А?! Может, выбросит их не на безлюдный остров с остовом, а прямо в рай?!!, из бурного моря… ЖИЗНИ!

Я могу показать пальцем, я могу показать палец, можно и порассуждать вдоволь. Я хотел…  я хотел увидать… в конечном счёте…. Я молчу… Я немой…. Я увидел…. И что же это…. Оооо!!! Вы, мудрецы, вы мужи высокой, и глубокой учёности, всеведущие и всепроникающие, скажите, как это, где это, когда это всё устремляется в пары и почему везде любовь и поцелуи? ПОДУМАЙТЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СО МНОЮ, КАК это, когда, где и почто случилось со мною?!  (после этого монолога замереть, а после обернуться вокруг своей оси)

П. Т.: У нас с Виталиком есть деревенька. Вернее не у нас, конечно же.. Гы-ы-ы… Мы люди скромные, куда уж нам – деревенька…. Тут бы свои 25 соток в два горба как-то одолеть…

В деревеньке живут наши родители.

П. В. Как оказалось, мы из одного села. Только познакомились уже в городе. Какая неожиданность, правда? Татьяна ещё в 16 туда переехала – учиться поступила. А я жил в селе до 18 лет, пока в армию не забрали. Так получилось, что часть,  в которую меня направили служить, находилась как раз в том городе,  где мы потом и познакомились, и сейчас вот, понимаешь, перед вами, хы, это, живём (весь монолог с нарастающим тембром и идиотизмом).

П. Т.: Приехала 16летней наивной девчонкой. Поступила в институт, первый раз вышла замуж  (по наивности конечно. Пройдохой первый мой оказался, да и, знаете вы уже эту историю) родила ребёнка, закончила институт, пошла работать, развелась, ну и так далее.

Ведущий: Ах! Как интересно! Как интересно, что же будет дальше?!

П. В.: Я на работу добираюсь на троллейбусе, и обратно тоже на троллейбусе. Трамваи туда, где работаю я, не ходят, а на маршрутку я не трачусь. Я бы мог, слава богу – не голодаем, но зачем?!, если можно сэкономить? Я всегда так говорю: «Зачем лишний раз тратиться, если можно сэкономить?!»

П. Т.: Виталик! Сходи в магазин!

П. В.: Да-да милая!! Уже бегу-у!!

П. Т.: Купи курицу, капусту, и соли!

Всенепременно милая!

И возьми журнал с телепрограммой у торговки!

Да-да (убегает)

П. Т.: (сходя с ума)


«Безумие»


Сходи в магазин! Купи мыло! И подушку! И стиральный порошок! И яиц! И детей! Много-много детишечек! Мальчиков и девочек! И вперёд гулять по кругу, поддаваясь ритму солнца, чтобы окна запотели, стали праведным оконцем, и чтоб дети мило-мило… пели, пили и скакали, на скакалках, на скакалках, воду чистую, чистую пели-пили, из реки  да из бутылок….

Ну, слава Богу, родители, понимаешь, и прочее. Но это ведь не вечно. Бывало, зайдёшь на часок, посидеть у ворот, а уж и видишь, как время катится, подпрыгивает, и пищит. На что же жить? Пришлось развестись. Думала что всё. Идя по магазинам пустопорожних улиц, думала, и держала на перевес пустую корзинку с жиденькими детскими харчами. Вешая бельё, работа, муж, дети, дети муж, жизнь, самолёты и солнце. Детишки…. ПОРХАЮТ И ПЛАВНО ПЛЫВУТ В НЕБЕ ПТИЦЫ И КОРАБЛИ, ЭТО ТАК МИЛО. НеБО ГОЛУБОЕ. Ведь это ж прекрасно! Иметь семью! Что бы двое детей. Мальчик и девочка. Заботиться о них. А потом что-то третье, общее. Вот только не припомню, что там рождается после, третьим. Не у всех так. Далеко не у всех так. Нет, мы не как все. Далеко не как все. Мы просто скромные. На самом деле мы – это мы! Семья! Образцовая. (усы Гитлера) И никакая не маленькая, не средняя, не пересична, (замираю, корчу рожи, и так до конца звуков. После кричу, когда всё умолкнет) аа… дети!!! Да!!! Другие!!! Чужие!!! Иные!!! Вот мы кто!!! Хозяева планеты Земля!!


Просто сильный шум, который постепенно затихает, и после строчки: «Зеркально сделанного двоякого словно я…» затихает. Шум на 30 секунд.



Гоа-гоа

ГоА-ГоА

Выями веяло

Немытыми словно веки виящего

ГоА! ГоА!

ГогАль, бобЫль!

Свиристели Укры русалкИе

И рОсые увели укрылИ в росу босыми

Сердце правое…

Слева сердце правое праведника зеркального…

Зеркально сделанного двоякого словно я…

Двоякого словно я разбитое на двое…

В зеркале следы ногтей дубового дна…

Поперёк дороги Чичикову

Стая борзых щенков о шести головах,

В добрый путь Собакевич

Провожает хлебожадого Плюшкинда пядь.

Что бы не объел,

Что б не обокрал

ГоА! ГоА!

По всем местам.

ГогАль! МотЫль!

По причинным местам

Полевых буяющих братств.

Оклеветанных

В степь хорошую,

Разодетые

Души пьяные

В меха доблести

Рубахи любомудрия

Скудные…

ГоА! ГоА!

ГогАль! ГогАль!

Не здесь

Неслось

И вечный  святой пятого января день

Предвещает не менее легендарную ночь.


(Свет в зале затухает.)


«Рассказы»

(тёмно-синий цвет )

. (под 1-й рассказ что-то сам попробую. Под 2-й же, то, что имеется пустить, только после оного. При первом рассказе на сцене – мрак, едва высвечиваемый тёмно-синим. Когда читается второй рассказ, становится светлее. Когда он кончается и выхожу я – светло становится, начинается музыка, и я под нея прыгаю).


(Начинается рассказ. Я выпрыгиваю, выглядываю, на гитаре что-то и т.п. Было б хорошо, если б свет мог  фигурки запустить. Вся сцена в полном мраке, но тёмно-синий цвет создаёт эффект ночи. Он льётся беспрерывно, при этом, будучи подвижен. Если есть возможность, было б хорошо, чтобы ещё какие-то цвета одноразово помигивали  бы. М. выходит перед рассказом и влезает в петлю. В какой-то момент, слезает и с инструментом вышагивает по сцене, останавливаясь, что-то поигрывая, и потрясая волоснёй. Проходит круг и исчезает. В руку висельнику можно что-то изначально всунуть.)


Дитё


Маленькая девочка игралась в песочнице. Её сегодня привели в детский сад мама с папой. Счастливая семья. Ребёнок вложил маленькую ручонку в огромную отцовскую ладонь. Её привели в детский садик мама с папой (эта фраза «металлическим. Следующая фраза постепенно – затихает металл Родители ушли несколько минут назад, и теперь она сосредоточено имитирует жизнь. Площадка детского сада была ограждена железной сеткой. За территорией садика происходила бесконечная сеть дворов. Квадраты пустоты, красные стены образующие их, ненужный хлам… вились далеко-далеко неразрывной цепью, постепенно переходя в улицы, где окончательно превращались в город.

Девочку привлекло кое-что к забору. Листик с интересным жёлто-зелёным узором на спинке подхватил непослушный ветер в тот момент, когда ребёнок уже собирался поднять с земли цветастую вещицу. Нагнав наконец-то непослушный листочек, девочка выпрямилась и подняла пытливые глазки на ограду. Лицо её преобразилось в самом неестественном начинании. Немой рот беспомощно растянулся и принял форму полумесяца.

А за оградой происходило то, что заставило дитё врасти в землю и застыть от ужаса. (Здесь Марианн постепенно слазит с табуретовки и начинает шагать по подиуму)Маленькая девочка стояла как вкопанная: руки по швам, носки вместе, темя, по науке, направлено к солнцу. На часах – 12 дня. Бледный медяШок личика увенчали два изумрудных камушка глаз. Если поглядеть на неё со стороны, то можно принять за статуэтку, гипсовое изваяние. Она стала похожа на гипсовую статуэтку (отец одного из детей был скульптором, его очень попросили сделать такие для детского сада, и он согласился). Здание, где спали, ужинали, завтракали, обедали воспитуемые, также было полностию заставлено ими. Статуэтки были повсюду: стояли на свежевыкрашенных подоконниках, покачивались под потолком (в потолок специально для этого вбили гвозди. Прозрачной нейлоновой первой, ми в традиционной настройке, струной, обвязывали фигуркам шею, и простирали другой кончик ко гвоздку, завязывая на его шляпке узелок), как бы сидели (ибо все в стоячих позах были выполнены) на крохотных деревянных стульчиках (предназначенных для детей), занимали все полки и коврик в живом уголке, в красном уголке, были ими набиты мешки для игрушек, столы, на которых дети ели, и кровати, на которых они спали – устилали гипсовые творения одного из пап; коридоры, полы комнат, спален и подсобных помещений покрывали шершавые на ощупь и белые на глаз сочинения (ростом сантиметров 30 от земли), даже кухарки, готовившие завтраки, ужины и обеды (и, конечно же, полдники) попросили для себя на кухню – полюбоваться. Статуэтки покоились на крыше и во дворе. На деревьях меж ветвями тщательно были втиснуты – маленькие, гипсовые….

Лишь неистовый крик превратился в безмолвный вздох бессилия и впервые вышел вон. Синие глаза, которым, возможно, в будущем суждено было изменить цвет, очень-очень, не по детски задумчиво и странно, устремили взгляд вдаль.  


Оптимист

Молодой человек стремительно выбегал за угол дома и смотрел. Потом прятался за тоненькую молодую рябинку и выглядывал из-за неё. Подобное он проделывал целый день вплоть до наступления вечера. В конце дня, когда солнце окончательно решило присесть за тучами, он решительно собрал остатки сил и стремглав понёсся по кварталу в направлении дома, замыкавшего гряду построек на этой улице.

Добежав до последнего дома человек, остановился и почесал затылок. Немного отдышавшись, он задумчиво протянул: «Дааа», и вприпрыжку, навстречу новому дню, не замечая ночи поскакал, заливисто хихикая и кряхтя, маленький, сухонький старичок с плутоватыми глазками.


После рассказов убегаю за сцену, не происходит ничего, свет обычный. Выхожу в котелке, сине-чёрном и вельветовых штанишках.


Ведущий:   (упав на колени, воздев руки горе) (набрасываю пиджак)

О, достоевскиймо бегущей тучи!

О, пушкиноты млеющего полдня!

Ночь смотрится, как Тютчев,

Безмерное замирным полня. (постояв «в позе», с фанатичным видом подхожу к микрофону, достаю листик и читаю. Это может быть какая-то нарочито дрянная тетрадка или что-то такое с надписью «Коэльо», а может и не быть).


"Великая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь не в другом, а в нас самих. И мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами. Как правило, эти встречи происходят в тот миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться. Встречи ждут нас, но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы пришли в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот - чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное и наша галактика меняет орбиту". (смотрю, замерев, с фанатичным видом. Проходит 15 секунд и включается Шёнберг).

(Шёнберг. Марш.). (сбрасываю пиджак)

Бог:    Я разрушаю, поскольку для меня не годится всё, что проистекает из разума. Я верю теперь лишь в свидетельство того, что возбуждает мои жизненные соки, а не того, что обращено к моему разуму. Я обнаружил различные этажи в области нервной энергии. Сейчас я чувствую себя способным различать разные свидетельства. Для меня существует и некое свидетельство в области чистой плоти, и оно не имеет никакого отношения к свидетельству разума. Вечный конфликт между сердцем и разумом проявляется и в самой моей плоти, однако это плоть, питаемая нервами. Образ, предлагаемый моими нервами в области непостижимо аффективного, обретает форму самой высокой интеллектуальности, и я отказываюсь лишать его этой формы. Именно так я способствую формированию концепции, несущей в себе самой внезапное сияние вещей, настигающее меня шумом творения. Ни один образ не удовлетворяет меня, если только он не является одновременно Познанием, если он не несёт в себе как свою ясность, так и свою сущность. Мой усталый дух дискурсивного разума стремится попасть в шестерёнки некой новой абсолютной гравитации. Это, как я представляю себе, есть высшая форма, в образовании которой участвуют только Законы Алогичного и в которой одерживает победу обнаружение нового Смысла. Это Смысл, затерянный в беспорядочной сумятице наркотиков, Смысл, помогающий образу глубже постигнуть противоречивые фантазии сна. Этот Смысл есть победа духа над самим собой, смысл, хотя и не сводимый к простым составляющим рассудка, но всё же существующий, хотя и внутри духа. Он есть порядок, он есть понимание, он есть знание хаоса. Даже хаос нельзя принимать как нечто само собой разумеющееся, его приходится истолковывать; когда же его толкуешь, он исчезает. Он составляет логику Алогичного. И тем самым всё сказано. Моё ясное и прозрачное безрассудство не боится этого хаоса.

(Здесь протяжный и отвратный звук, что-то наподобие звонка. В это время переодеваюсь и выхожу вновь. Пусть звучит 30 сек. Муз. сопровождения нет).

На какую часть своего тела вы чаще всего ссылаетесь?
Ю н о ш а. На Бога.

С в я щ е н н и к:  Но так больше не делай. Мы не слышим                этим ухом. Нужно спросить об этом у вулканов, у землетрясений. Мы-то в                исповедальне просто приводим в порядок грязные делишки людей. И это всё,                это и есть жизнь.
Ю н о ш а (весьма потрясённый). Ах! Вот оно что, это и есть жизнь! Ну что ж, всем                нужно убираться.
С в я щ е н н и к:  Ну да
.

Выбегает Танюша в синем газовом платье, кусает меня за руку и я говорю:

Струя крови!!! (в меня стреляют струёй крови)

КОНЕЦ


Перед пьесой «Дэд андрэй». Шаркающие громкие шаги. Включается ритм музыка начинает мелькать свет, я продвигаюсь к гитаре и играю «Разговор медиумов». После песни свет затухает, включается обычная музыка, то ли шум дождя, то ли деревьев, то ли просто что-то спокойное.


Я выхожу в серебристых штанах и цветастой майке. Далее в чёрных штанах и белой рубашки. До известных слов надеваю «жопу», для ведущего пиджак. Для Бога – всё белое. В последней сцене котелок и все дела.




Тексты песен, которые звучат здесь.


ЯВЛЕНИЕ МЕДИУМОВ

Все уходили со своими игрушками

Каждый нашёл себе по пороку на улице

Цвёл обугленный том книг

О том что когда-то мы


Озирались с опаской на бегущую вдаль

Дорогу без, живую песнь

Пробы и радости, ставил не ставятся

Надежды, жёны, пьесы


Жили, на грани, хотели, давали

Круг, желали танцевать, и, радости

Думы, мысли, годы, глазочки

Свои, кипит кровь, гадость!


УСЛЫХАВ ОДНАЖДЫ

ГРЯНУЛИ ПЛАЧЕМ!


(проигрыш)


Дальше бессмысленно, дальше не топятся

О том что немыслимо, сказано инеем

О том

Что дни – это лето

О том

Что дни – это лето


Театру не с чего начаться, ссорились

Друзья недружные, веки пустынные

Века пустынные, засыпаны скрашенным

Рассказом, словом разрешённым


Мрак, стены, рассказы, уста

Лужи, лужицы, лживые, крепости

Привиделся, мне, видели, слажены

Убегают, домишки, страсть, пророки


ТРОНУЛИ ОЗЕМЬ

СИНЕЕ НЕБО!


(проигрыш)


Играя воздухом, растили почерк

В лунные ночи, коренастые дочки

Разбудили пленного, за руку взятого

Слугу


Он не пришёл один блеклый и старый был

Словно устал от всех, крохотно сел на пол

Губы дряхлые, трясутся и холодно

Ждать уже недолго ему


Во время Оно

Заводил божбу неумелую

Йоко Оно

Была старой девой

Йоко

онО была кривоногой актрисой

Она


(долгий проигрыш)


Вопрос, что вы видите

Ответ – смерть

Он рисует женщин повешенных у дороги

Пишет: «Вдоль надгробия идут двое

Остальные погибли на…»

Стой!

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ


Вопрос

«Что ты знаешь о нём?»

«Он скоро встретится, с!»

«С?»

Чудо с влажными глазами как дитя

«Что ты видишь?

В связи с?!»

Он синий, почему он синий?!

У него в бороде

Небо прячется.

О!!!!!

(проигрыш)

Рука заменяет руку…

Что ты знаешь, о?

Ответ:

Он умрёт в вагоне полном людей

(Вопрос) его убьют

Да

Кто?

Животное, животное, живот н о е!

Ответ:

Голубая ленточка, моя милая

Не говори о ней, она родится

На свет через несколько минут

(проигрыш)

Рука заменяет руку, вопрос:

Это я дотронулся до твоей руки

Что он будет делать?

Он будет играть с безумцами

Что я буду делать?

Спросите у этой голубой женщины

Кто  эта голубая женщина?

Она. Это она. Кто это, она?

Это она – Богиня.

( небольшой проигрыш)


Яростный праздник внезапно пропал

Я не картина полностью,

Пока ещё.


(без проигрыша. По окончании прозой без звука: «Я считаю излишним настаивать далее на определённом характере каждого феномена, равно как и на обстоятельствах, в которых, как мы видели, они порождались».

После этого всплеск, присесть, затух свет, и спокойная музыка).


ПАМЯТЬ


Шагающий каменный столб пО лбу

Нёс на горбу пинту неба

Каждый упавший исторический вальс

Геометрия, геометрия, геометрия, геометрия


Геометрия, метрика, цифры, эротика

Танец чисел, искушение эротикой

Проводы на войну, насквозь проводу

Хлеб, девки – точка! Пока что пока…


Раз за разом шагает каменный столб

Высекает в земле что-то эдакое

Далеко далёко, высоко высоко

Пахнет морем, пахнет морем


КТО ВО МНЕ


Кто это внутри меня тлеет

Кто это так тихо-тихо

Почему! Воздух изо рта противен?

Это значит чего-то тлетворного…


Почудился кто-то в ночи с сигаретой

Но это не он

Это она – табличка: «Люди не родитесь здесь»


И снова точка вначале

И снова квочка стук-стук о землю

Золотыми яйцами…. Покатились….


Вот так бы и мне

Вот так бы и вам всем

Катится золотыми овальными дорожками

Устилать собою быль…


Кошка окотилась

Собака ощенилась

Корова отелилась

Человек очеловечился.



СОБАЧЬИ СЛЁЗЫ


… собачьи слёзы

… твою жизнь на два слова

… распознать хотят

… хочется уверовать

… в твои собачьи слёзы на два дня


Алкоголь увернул дни в

Дымную дымную дымную дымную

Скулу-хулу! Желаю я веровать

В твои собачьи слёзы –

Первые! Первые! Первые! Первые!


Собачьи слёзы на два дня

Никуда не денешься

Твои слёзы на два дня

Собаку споил

Хотелось бы поверить тебе

Поверить в тебя

Но я пил

Как собака

Твои слёзы

Как два пня

Что вырубил!!!


ЧАСЫ-ВЕЧНОСТЬ


Эти часы показывают время

Лишь один раз в сутки

С ней обнажённой

Говорить по нескольку раз в ночь я

Хотел.


Припев:

Свойственно мне часы вечность,

Перечить

Свиданием радости края

Светлым гаданиям, мыльным гаданиям

Томной войне


И на всех языках Мира

Прозвучит одно

Почти настоящее зло


Святотатцы на Томной войне

Без третьей руки

Не смогли найти дно


Одна

Собиралась меня услышать

Тебя всерьёз

Говорить в огне

Её слёз не дано, не дано, не дано, не дано

Мне!


Припев:


Словно эти времена

Продавал как хотел

Нежно я

Рассказать

На тугом седле свои сказки

Хотел.


Припев:

Припев:

Припев:





голосуй за сайт!

разделы:
главная
концепция
FUCK
библиотека
* true art
MIND
музыка
ссылки
контакт
гостевая

промо
- DeadChannel.Ru -
- МП44 -
- DeadMologa -

©2001-2007 Constructed by Дыворлов
  exec time: 0.00 secs. GZIP applied
тотальный андеграунд: взгляд в индустриальную, киберпанк и другие контр-культуры в поисках Правдивого Искусства... Концепция и Идеология